В 1 полугодии 2024 года в администрацию муниципального образования Северский района поступило 978 письменных обращений от граждан.
Число письменных обращений в сравнении с аналогичным периодом 2023 года увеличилось на 202 обращения или на 20% (в 1 полугодии 2023 года поступило 776 обращений).
Из Администрации Краснодарского края поступило 391 обращение (или 40%), из них через Администрацию Президента Российской Федерации – 167 обращений (17 %). В 1 полугодии 2023 года 313 (40%) и 125 (16%) соответственно.
Основные вопросы, поднимаемые жителями:
вопросы коммунального хозяйства – 29%;
земельные вопросы – 14%;
вопросы строительства и архитектуры – 13%
вопросы транспорта и дорожного хозяйства - 12%;
вопросы социального обеспечения – 5%;
по 4% жилищные вопросы, вопросы образования и культуры; экологии и природопользования;
вопросы здравоохранения; сельского хозяйства; экономики, малого и среднего бизнеса и другие составили менее 4%.
Помимо этого, добавился новый источник поступления письменных обращений - это обращения и сообщения, поступающие через информационную систему Портал обратной связи. Соответственно еще дополнительно 401 обращение, из них 289 в рамках федерального закона РФ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
На 24 обращения (или на 13%) увеличилось число обращений, поступивших по телефону «горячей линии» администрации района.
За истекший период руководством района на личных приемах принято 122 человека.
С июня текущего года организована работа выездной приемной (личный прием граждан руководством администрации и представителями служб района) с выездом в городские и сельские поселения В ходе работы выездной приемной руководством администрации и представителями служб и учреждений района принят 91 человек. В основном жители обращались по вопросам благоустройства, здравоохранения и социального обеспечения.
28 марта 2024 года в рамках работы мобильной приемной Губернатора Краснодарского края В.И.Кондратьева на территории Северского района жителям давались разъяснения и консультации специалистами администрации края и органов исполнительной власти, в том числе и в режиме видео-связи. Всего к краевым специалистам поступило 84 вопроса.
Значительно увеличилось число сообщений, поступивших в работу по итогам Прямой линии Президента РФ, которая прошла декабре 2023 года. Так на сегодняшний день в работу поступило 593 сообщения (по результатам Прямой линии Президента РФ за 2020 год поступило – 61 сообщение, за 2021 – 229 сообщений).
За отчетный период специалистами по работе с обращениями граждан принято 115 человек (за аналогичный период прошлого года 67).
Для оперативного реагирования на обращения жителей, организации взаимодействия служб различных ведомств по предупреждению и устранению аварийных ситуаций в администрации работает единая дежурно-диспетчерская служба по номерам телефонов 112, 051 и 2-54-20. Телефонные звонки принимаются круглосуточно.
Администрацией района и администрациями городских и сельских поселений Северского района постоянно проводится информирование населения о выполненных, проводимых и запланированных мероприятиях, направленных на повышение уровня и качества жизни населения.
Проводится работа по обеспечению эффективного открытого диалога с населением.
В «Вконтакте», Teлеграм-канал действуют официальные аккаунты главы муниципального образования Северский район, позволяющие жителям района оперативно получать информацию о происходящих событиях, задавать интересующие их вопросы и получать на них ответы.
На сайте регулярно размещается подробная информация и видеосюжеты о мероприятиях, проводимых с участием главы района, справочная информация о режиме работы администрации, графики приема граждан руководством, в том числе выездных, телефонный справочник с указанием телефонов экстренных служб района, мобильных телефонов главы района и его заместителей, а также руководителей отделов и управлений администрации, глав городских и сельских поселений района.
Мероприятия по повышению эффективности работы с обращениями граждан будут продолжены.