+8 (861) 662-52-09  приемная главы, +8(861)662-54-20 дежурный ЕДДС
RU EN DE

Информация о работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2022 года


14.07.2022
Информация о работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2022 года
         В 1 полугодии 2022 года в администрацию района поступило 1792 обращения граждан. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число обращений увеличилось на 493.
         Из числа поступивших обращений - 862 составили письменные обращения, которые сдержали 991 вопрос. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число письменных обращений увеличилось на 205 или на 24%.
     Рост обращений в истекшем периоде был обусловлен неблагоприятными погодными условиями в виде продолжительных сильных осадков (снега) в январе 2022 года и возникшей, в связи с этим, чрезвычайной ситуацией на территории района, повлекшей нарушение жизнедеятельности населения.
     Количество вопросов (в расчете на 1000 человек населения) составило из:
Северского поселения (12)
Азовского, Львовского (8)
Григорьевского (7)
Ильского, Смоленского (5)
Афипского, Новодмитриевского (4)
Калужского, Черноморского (3)
Михайловского (1)
    Из Шабановского поселения поступило 6 обращений на 547 жителей.
    В 1 полугодии текущего года число письменных обращений, поступивших через администрацию Краснодарского края составило 37% или 319 обращений (в 1 полугодии 2021 года – 39% (258).
    Доля обращений в Администрацию Президента Российской Федерации в процентом отношении осталась практически на прежнем уровне: в 1 полугодии 2022 года составила 16% (143 обращения), в 1 полугодии 2021 года - 15% (99 обращений).
     На 56% (на 244) увеличилось число звонков, поступивших от жителей Северского района на многоканальный телефон администрации края (в 1 полугодии 2021 года – 156, в 1 полугодии 2022 года - 380).
     В письменных обращениях по-прежнему доминируют вопросы коммунального хозяйства, которые включают в себя проблемы водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения в многоквартирных домах, вопросы оплаты коммунальных услуг, устранения порывов и замены водопроводных труб. Такие вопросы составили 36%.
12% составили вопросы транспорта и дорожного хозяйства.
     Социальные вопросы составили 9%.
     По 7% составили вопросы жилищного хозяйства и земельных отношений.
6% составили вопросы строительства и архитектуры.
     Вопросы экологии и природопользования составили 5%.
     Вопросы образования и культуры, здравоохранения, экономики, малого и среднего бизнеса, сельского хозяйства и др. составили менее 5%.
    В 1 полугодии 2022 года комиссионно с выездом на место рассмотрено 24% обращений (182 обращения). В 1 полугодии 2021 году 28% (152).
     Из числа рассмотренных (766) письменных обращений меры приняты в 171 случаях, что составило 22% и 78% составили ответы разъяснительного характера.
     В рамках проведения в декабре 2021 года «Прямой линии главы администрации (губернатора) Краснодарского края В.И.Кондратьева», в 1 полугодии этого года администрацией района отработаны все 187 сообщений, поступивших из администрации Краснодарского края.
     В том числе принимались меры по решению проблем.
     В 1 полугодии 2022 года руководством района на личном приеме принят 241 человек, из них главой 94 (за 6 месяцев 2021 года 352 и 83 соответственно).
     По телефону «горячей линии» за отчетный период поступило 309 звонков (в 1 полугодии 2021 года -134).
     В телефонном режиме жители в основном обращались по вопросам неудовлетворительного электро-и водоснабжения, устранения аварийных ситуаций.
     За отчетный период специалистами по работе с обращениями граждан принято 89 человек (в 1 полугодии 2021 года - 77 человек).
     В отчетном периоде были организованы видеоприемы с органами исполнительной власти Краснодарского края. Участие в видеоприемах приняли 3 человека.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!