Информация об итогах работы с обращениями граждан в 2021 году
14.01.2022
Информация об итогах работы с обращениями граждан в 2021 году
В 2021 году в администрацию муниципального образования Северский район поступило 1579 письменных обращений от граждан, из них 172 человека направили свои обращения через виртуальную приемную. В сравнении с 2020 годом число письменных обращений уменьшилось на 942 или на 37% (в 2020 году рост обращений связан с пандемией и введением ограничительных мероприятий на территории Краснодарского края).
В письменных обращениях по-прежнему доминируют вопросы коммунального хозяйства (водоснабжения, теплоснабжения, оплаты коммунальных услуг, об устранении порывов и замене водопроводных труб, восстановлении горячего водоснабжения и теплоснабжения в многоквартирных домах, благоустройства населенных пунктов, содержания общего имущества в многоквартирных домах). Такие обращения составили 32%.
11% обращений поступило по вопросам транспорта и дорожного хозяйства.
Такой же процент составили земельные вопросы.
По социальным вопросам обратилось 10% жителей.
6% составили вопросы строительства и архитектуры.
Остальные вопросы составили менее 5%. Это вопросы жилищного хозяйства, образования и культуры, здравоохранения, экономики, малого и среднего бизнеса, экологии и природопользования, сельского хозяйства и др.
На 48% уменьшилось число обращений, поступивших по телефону «горячей линии» (в 2020 – 627, в 2021 – 328).
В 2021 году почти в 4 раза увеличилось число сообщений от жителей Северского района, поступивших в рамках проведения «Прямой линии Президента Российской Федерации (в 2020 года поступило - 62 сообщения, в 2021 году - 228).
В рамках проведения «Прямой линии главы администрации (губернатора) Краснодарского края В.И. Кондратьева в декабре 2021 года поступило в работу 172 сообщения.
За истекший период руководством района на личном приеме принято 643 человека, из них в ходе приемов с выездом в городские и сельские поселения принято 113 человек. Всего выездной приемной принято 154 человека.
Ни одно обращение жителей не остается без внимания.
14.01.2022
Информация об итогах работы с обращениями граждан в 2021 году
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!